MedWOW / Услуги / Деловой отчет D&B
 

Деловой отчет D&B

Воспользуйтесь преимуществами сотрудничества MedWOW с компанией Dun & Bradstreet, приобретая оценку кредитоспособности компании, с которой Вы намереваетесь закрыть сделку. Эта деловая информация имеет большое значение как для покупателей, так и для продавцов, так как исходные данные, история платежей, поведение и факторы риска актуальны для обеих сторон, участвующих в бизнес-операции.

В рамках обязательств MedWOW по предоставлению своим пользователям безопасной торговой среды, MedWOW работает с компанией Dun & Bradstreet (D&B), крупнейшей мировой компанией в области деловой информации и оценки бизнеса. Глобальная компьютерная база данных Dun & Bradstreet содержит систематизированную информацию по 177 миллионам хозяйствующих субъектов в более чем 200 странах мира, и теперь Вы можете заказать бизнес-отчет от любого продавца медицинского оборудования или компании, продающей медицинское оборудование, даже если в настоящее время такой отчет не включен в базу данных D & B.

Стандартный кредитный отчет D&B определяет общий профиль каждой компании, включая финансовую и платежную информацию, бизнес-историю, информацию о праве собственности, оперативную информацию, а также подробности о связанных фирмах и специальных мероприятиях (​​например, движениях бизнеса, пожарах и других бедствиях, а также ежеквартальные отчеты) . Кроме того, он содержит подробности, связанные с годовыми и отраслевыми тенденциями PAYDEX /платежей, и данные о корпоративных родственных связях (глобальные материнские компании, отделения и компании, входящие в состав), что помогает оценить риски в организации в целом. Если в наличии имеются заявки по ценным бумагам и биржам (SEC) с сайта EDGAR, котировки акций и Интернет-ссылки компании, они также включаются в отчет.

Эта деловая информация имеет большое значение как для покупателей, так и для продавцов, так как исходные данные, история платежей, поведение и факторы риска актуальны для обеих сторон, участвующих в бизнес-операции.

Вы можете получить эти бизнес-отчеты через MedWOW за долю той цены, которую Вы бы заплатили, если бы заказывали их непосредственно из Dun & Bradstreet, поскольку мы субсидируем их, стремясь предоставить нашим пользователям безопасную, заслуживающую доверия, защищенную и надежную платформу для покупки и продажи медицинского оборудования, приборов и сопутствующих услуг.

Посмотреть пример отчета

Для заказа своего бизнес-отчета D&B свяжитесь с нами.

 
Советы по созданию эффективных объявлений
  • Увеличение количества просмотров
  • Повышение продаж
Далее »

MedWOW / Services / D&B Business Report
 

D&B Business Report

Take advantage of MedWOW’s cooperation with Dun & Bradstreet by purchasing a credit check on the company you are ready to close a deal with. This business information is significant for both Buyers and Sellers, as background, payment history, behavior and risk factors are relevant to both parties in a business transaction.

As part of MedWOW’s commitment to providing its users with a secure trading environment, MedWOW is working with Dun and Bradstreet (D&B), the world's leading source of commercial information and insight on businesses. D&B's global commercial database contains more than 177 million business records, and now you can order a business report from any medical equipment seller or company in the world, even if it is not currently included in the D&B database.

D&B's standard credit report provides an overall profile of each company, including financial and payment information, business history, ownership details, operational information, and details on related firms and special events (such as business moves, fires and other disasters, and quarterly performance). It also details yearly and industry PAYDEX/payment trends and corporate family links (global parent, branch and affiliated companies) to help assess risk across an entire organization. When available, SEC filings from Edgar Online, stock quotes and company Web links are also included.

This business information is significant for both Buyers and Sellers, as background, payment history and behavior and risk factors are relevant to both parties in a business transaction.

These business reports are available from MedWOW at a fraction of the price it would cost you if you ordered directly from Dun & Bradstreet, as we are subsidizing them as part of our dedication to providing our users with a safe, secure, protected and reliable platform to buy and sell medical equipment, devices and related services.

View a sample report

To order your D&B business report, contact us.

 
Tips for Creating More Effective Postings
  • Higher opening rates
  • Increased sales
Learn more »