Купить новые и бывшие в употреблении детали медицинского оборудования

Быстрый поиск

Свободный текст
Пример: КТ Philips Mx8000 QuadСоветы по поиску
Поиск

Расширенный поиск

Категория
Прибор
Производитель
Модель
Поиск

Поиск по категориям

Распродажа

Позвольте помочь Вам отследить нужную Вам медицинскую деталь!

Поиск сменной медицинской детали, особенно для старого медицинского оборудования, может иногда напоминать охоту мусорщика без приза ─ особенно если Вы не знаете, где искать. Поскольку процесс поиска сменных деталей для медицинского оборудования и приборов часто бывает трудным и дорогостоящим, компания MedWOW предлагает Вам воспользоваться услугой поиска деталей для медицинского оборудования, специально разработанной с целью упорядочения поиска для покупателей, которые не смогли найти детали для медицинского оборудования с помощью стандартного процесса поиска медицинских деталей и компонентов, тем самым экономя профессионалам в области медицинского оборудования их драгоценное время и деньги.

Чтобы предоставить Вам самое высококачественное обслуживание, компания MedWOW установила партнерские взаимоотношения с одним из крупнейших поставщиков медицинского оборудования в мире, поставляющего детали к медицинскому оборудованию для более чем 2500 отдельных марок, моделей и модификаций медицинского оборудования.

Бесплатная услуга поиска деталей для медицинского оборудования MedWOW включает в себя предоставление в течение 48 часов нескольких ценовых предложений от международных продавцов запрашиваемой детали, чтобы лица, ответственные за принятие решений, могли взвесить свои возможности и принять обоснованное решение, сделав выбор, в максимальной степени соответствующий потребностям их медицинского учреждения.

В исключительных случаях, когда не удается найти редкую деталь, используя стандарную процедуру поиска, Вы можете воспользоваться более старой системой поиска MedWOW, разместив запрос на покупку. Поскольку ежедневно на сайт заходят более 9000 профессионалов в области медицинского оборудования, существует неплохой шанс, что дилер или производитель прочитают Ваш запрос на медицинскую деталь и смогут прислать Вам конкурентоспособное ценовое предложение, если они располагают такой деталью.

Most Popular Parts

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

SearchMedical Part Finder

Medical Part Finder

Are you looking for a specific medical part, and you can't find it anywhere?

We can find it for you, quickly and easily!

Buy New & Used Medical Equipment Parts

Let Us Help You Track Down That Medical Part You Need!

Finding a replacement medical part, especially for older medical equipment, can be like a scavenger hunt with no prize ─ unless you know where to look. As it is often a difficult and costly process to look for replacement medical parts for equipment and devices, MedWOW’s Medical Equipment Parts Finder service was developed to streamline the search for buyers unable to find the medical parts they need through our standard medical parts and accessories search; saving medical equipment professionals precious time and money.

In order to best serve you, MedWOW partnered wth one of the largest medical parts supplier in the world: providing medical parts for 2,500 separate makes, models and modalities of hospital equipment.

MedWOW’s Medical Equipment Parts Finder’s FREE service includes providing, within 48 hours, several quotes from international sellers of the requested medical part, so medical equipment decision-makers can make an educated decision after weighing their options and choosing which is the best value for their medical facility’s requirements.

On the exceptional occasions that the Medical Parts Finder doesn’t turn up that rare part, you can use MedWOW’s more veteran search machinery to pinpoint that medical equipment part, by posting a buying request. As nearly 9,000 medical equipment professionals enter the site on a daily basis, you have a good chance that a dealer or manufacturer will read your medical parts request and be able to send you a competitive quote, if they have your medical part in their inventory.