Политика в области авторского права

Настоящий документ разъясняет Ваши права и обязательства при использовании сайта MedWOW и его услуг с точки зрения соблюдения прав интеллектуальной собственности. Использование сайта MedWOW и его услуг осуществляется в соответствии с Пользовательским соглашением MedWOW (далее "Пользовательское соглашении") и настоящим документом.

Данный документ является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения. Принимая условия Пользовательского соглашения, Вы также соглашаетесь с условиями настоящего документа.

Уведомление о нарушении авторских прав (DMCA Notice)

MedWOW уважает права интеллектуальной собственности других людей. Если Вы считаете, что определенный контент, размещенный на сайте MedWOW, нарушает авторские права, которые принадлежат Вам или которые Вы представляете, Вы можете в соответствии с положениями Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху (далее "DMCA") направить Агенту MedWOW по вопросам авторских прав письменное уведомление. Чтобы иметь силу, такое уведомление должно быть представлено назначенному Агенту MedWOW по вопросам авторских прав в письменном виде и содержать, главным образом, следующее:

(1) Физическую или электронную подпись лица, уполномоченного действовать от имени эксклюзивного правообладателя, права которого якобы нарушены;

(2) Указание на работу, защищенную авторскими правами, которые, по Вашему мнению, нарушаются, или, если уведомление касается большого числа работ, размещенных на сайте MedWOW, репрезентативный список этих работ;

(3) Описание материала, который, по Вашему мнению, нарушает авторские права или является предметом деятельности, нарушающей авторские права, и который должен быть удален, либо доступ к которому должен быть заблокирован, а также информацию, вполне достаточную для того, чтобы мы могли найти этот материал;

(4) Информацию, вполне достаточную для того, чтобы мы могли связаться с Вами: Ваш адрес, номер телефона и, при наличии, электронный адрес, на который мы могли бы к Вам обратиться;

(5) Заявление о том, что Вы твердо убеждены, что использование материала в обжалуемом виде не разрешено владельцем авторского права, его агентом или законом;

(6) Заявление о том, что информация, содержащаяся в уведомлении, является достоверной, и, под страхом наказания за лжесвидетельство, Вы подтверждаете тот факт, что уполномочены действовать от имени эксклюзивного правообладателя, права которого якобы нарушены.

Получив Ваше уведомление, MedWOW, прежде чем удалит какой-либо контент с сайта, может потребовать от Вас дополнительную информацию, которую сочтет необходимой в соответствии с положениями DMCA. MedWOW также может передать Вашу контактную информацию стороне, которая предположительно нарушила авторские права, чтобы эта сторона могла связаться с Вами и оспорить Вашу претензию.

Встречное уведомление

Вы можете направить Агенту MedWOW по вопросам авторских прав встречное уведомление. Чтобы иметь силу, такое уведомление должно быть представлено назначенному Агенту MedWOW по вопросам авторских прав в письменном виде и содержать, главным образом, следующее:

(1) Вашу физическую или электронную подпись;

(2) Описание материала, который был удален, или доступ к которому был заблокирован, а также место размещения материала до того, как он был удален или заблокирован;

(3) Заявление, под страхом наказания за лжесвидетельство, о том, что Вы твердо убеждены, что материал удален или заблокирован по ошибке или в результате неверной идентификации;

(4) Ваше имя, адрес и номер телефона, а также заявление о том, что Вы согласны подчиняться юрисдикции Федерального окружного суда в судебном округе, в котором зарегистрирован Ваш адрес; если же Ваш адрес зарегистрирован за пределами США, то в том судебном округе, в котором Вы будете найдены; и что Вы согласны на получение судебных документов от лица, направившего уведомление, или от его уполномоченного агента.

После получения запроса на удаление или восстановление контента на сайте, MedWOW проанализирует его и отреагирует сообразно действующему законодательству.

Повторные нарушения

MedWOW может отказать Вам в или прекратить Ваше индивидуальное использование MedWOW или закрыть Ваш аккаунт, если MedWOW сделает свои собственные выводы, что Вы являетесь злостным нарушителем. Злостный нарушитель - это пользователь, на которого неоднократно поступали жалобы о нарушении авторских прав, или материал которого неоднократно удалялся с сайта MedWOW. MedWOW по своему собственному усмотрению может решить, что имеет достаточно оснований для немедленного закрытия Вашего аккаунта в любое время и по любой причине. В таких случаях MedWOW может сразу же прекратить действие Вашего аккаунта. На электронный адрес, который Вы указали во время регистрации, MedWOW направит извещение о закрытии Вашего аккаунта. Извещение вступает в силу немедленно.

Контактная информация Агента по вопросам авторских прав

Назначенный Агент MedWOW по вопросам авторских прав находится по адресу: 125 Arch. Makarios 3, Nicosia, Cyprus; тел.: +357 22022508, эл.адрес: service@medwow.com; факс: +357 22022509. Обращаем Ваше внимание, что агент MedWOW по вопросам авторского права занимается только уведомлениями о нарушении авторских прав (DMCA notifications). По всем остальным вопросам (направление комментариев, запросов и других сообщений) обращайтесь в Отдел обслуживания клиентов по электронному адресу: service@medwow.com или, заполнив Контактную форму на сайте MedWOW.

Изменения данного документа

Мы оставляем за собой право изменять и дополнять условия данного документа, поэтому рекомендуем Вам периодически перечитывать его. Информация обо всех значительных изменениях, которые будут внесены в данный документ, будет размещена на сайте MedWOW. Новая редакция документа вступает в силу через 30 дней со дня ее размещения на сайте.

Свяжитесь с нами

Направлять свои вопросы и ответы, жалобы и предложения Вы можете, используя Контактную форму на сайте MedWOW, или на наш электронный адрес service@medwow.com.

© MedWOW ltd., 2010. Все права защищены.

Русская версия документа предназначена исключительно для удобства наших русскоязычных пользователей. Оригинальная английская версия является юридически обязывающей.

Copyright Policy

This policy explains your rights and duties when using MedWOW and MedWOW's services regarding intellectual property. Use of MedWOW and MedWOW's services is subject to MedWOW's User Agreement(the "User Agreement") and to this policy.

This policy is incorporated to the User Agreement. By accepting the User Agreement, you agree to be bound by the terms of this policy, as well.

 

DMCA notice

MedWOW respect the intellectual property rights of others. If you believe that certain content on MedWOW infringes upon copyrights that you own or represent, you may send MedWOW's Copyright agent a written notification, pursuant to the provisions of the Digital Millennium Copyright Act ("DMCA"). To be effective, your notification of claimed infringement must be a written communication provided to MedWOW'sdesignated Copyright Agent that includes substantially the following:

(1) A physical or electronic signature of a person authorized to act on behalf of the owner of an exclusive right that is allegedly infringed;

(2) Identification of the copyrighted work claimed to have been infringed, or, if multiple copyrighted works on MedWOW are covered by a single notification, a representative list of such works on MedWOW;

(3) Identification of the material that is claimed to be infringing or to be the subject of infringing activity and that is to be removed or access to which is to be disabled, and information reasonably sufficient to permit us to locate the material;

(4) Information reasonably sufficient to permit us to contact you, such as an address, telephone number, and, if available, an electronic mail address at which you may be contacted;

(5) A statement that you have a good faith belief that use of the material in the manner complained of is not authorized by the copyright owner, its agent, or the law;

(6) A statement that the information in the notification is accurate, and under penalty of perjury, that you are authorized to act on behalf of the owner of an exclusive right that is allegedly infringed.

After receiving your communication, MedWOW may ask you to provide it with further or supplemental information, prior to removing any content from MedWOW, as MedWOW deems necessary to comply with the provisions of the DMCA. MedWOW may also provide the person who posted the allegedly infringing content with your contact details, in order for that person to be able to contact you and challenge your claim.

 

Counter notice

You may submit a counter notification to MedWOW'sCopyright Agent. To be effective, your counter notification must be a written communication provided to MedWOW's designated agent that includes substantially the following:

(1) Your physical or electronic signature;

(2) Identification of the material that has been removed or to which access has been disabled and the location at which the material appeared before it was removed or access to it was disabled;

(3) A statement under penalty of perjury that you have a good faith belief that the material was removed or disabled as a result of mistake or misidentification of the material to be removed or disabled;

(4) Your name, address, and telephone number, and a statement that you consent to the jurisdiction of Federal District Court for the judicial district in which your address is located, or if your address is outside of the United States, for any judicial district in which you may be found, and that the you will accept service of process from the person who provided notification or an agent of such person.

After receiving any request to remove or re-post content on MedWOW, MedWOW will consider the request and act in accordance with the applicable law.

 

Repeat infringements

MedWOW may deny or cancel any individual use of MedWOW or terminate your user account with us - if MedWOW determine in its sole discretion that you are a repeat infringer. A repeat infringer is a user who has been notified of infringing activity more than once or has had her uploaded material removed from MedWOW more than once. MedWOW may decide, at its absolute discretion that a sufficient reason exists for the immediate termination of your account for any reason, at any time. In these cases MedWOW may terminate your account immediately. MedWOW may notify you that it canceled your account by sending a message to the e-mail address that you provided during the registration process. Such notification may come into effect immediately.

 

Copyright Agent Details

MedWOW's designated Copyright Agent is at:125 Arch. Makarios 3, Nicosia, Cyprus; telephone number: +357 22022508 e-mail address: service@medwow.com; fax: +357 22022509 . Please note that MedWOW's Copyright agent receives DMCA notifications only. Any other matters, such as comments, requests and other messages should be referred to MedWOW's customer service representative at service@medwow.com.

In any other matter, please contact MedWOW's customer relations, by using the 'contact us' form on MedWOW, or by contacting us at service@medwow.com.

 

Changes to this Policy

We may change and update the terms of this Policy from time to time. We therefore recommend that you read it periodically. All substantial changes that we make to this Policy will be notified on MedWOW and take effect 30 days following their initial posting.

 

Contact us

You may send us requests, responses, questions and complaints, by using the 'contact us' form on MedWOW, or by contacting us at service@medwow.com.

Copyright © 2011 MedWOW ltd. All rights reserved.